Легкий возврат
Уважаемые покупатели!
Мы продаем товары, прошедшие сертификацию, с официальной гарантией производителя. Поэтому вероятность того, что вы столкнетесь с неприятностями, минимальна. Но если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сервисного обслуживания.
Мы работаем строго в рамках закона «О защите прав потребителей» и прилагаем все усилия для быстрого и качественного решения любого вопроса, связанного с эксплуатацией, купленного у нас товара.
Вы сможете запомнить несколько простых правил, и это не составит для Вас трудностей.
- Курьер или сотрудник магазина обязан проверить в вашем присутствии внешний вид и комплектность товара, и предоставить гарантийный талон, если он входит в комплектацию. В гарантийном талоне обязательно должна быть поставлена наша печать.
- До оплаты Вам необходимо сверить комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации или с паспортом к изделию. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация».
- Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки.
- Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют в комплекте, то Вы имеете право отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После оплаты товара и его передачи покупателю претензии по комплектации не принимаются.
- Если товар вам не нравится или вы обнаружили брак, вы имеете право отказаться от оплаты и приема товара на месте.
- Если товар не понравился вам, или тому человеку, для которого он предназначался, либо изделие не подошло по размеру, по цвету, или по каким-либо характеристикам, также в тех случаях, когда вы просто передумали, то у вас есть право вернуть товар в магазин! Вы уже ушли из магазина или курьер уже уехал? – ничего страшного!
Условия легкого возврата товара
В течение 14 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем вам деньги, при соблюдении ряда условий:
- указанный товар не был в употреблении и не подключался;
- сохранена упаковка товара;
- сохранен товарный вид изделия;
- сохранены потребительские свойства товара;
- сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
- сохранен товарный и (или) кассовый чек;
- сохранен установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы).
Несмотря на то, что большая часть продаваемых нами товаров относится к изделиям медицинского назначения и другим товарам, входящих в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, мы всегда стараемся пойти навстречу нашим клиентам, и при малейшей возможности решаем этот вопрос в вашу пользу.
Единственное ограничение состоит в том, что такое решение может принять только сотрудник точки продаж, в которой вы приобрели товар. Курьер не обладает необходимыми знаниями и полномочиями, поэтому вам необходимо будет привезти товар в магазин, в котором вы его заказывали или приобретали самостоятельно.
Гарантийное обслуживание товара
Все товары, которые мы вам предлагаем, обслуживаются по гарантии только в официальных сервисных центрах производителей. Если неисправность товара, приобретенного в нашем магазине, наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт техники в авторизованном сервисном центре. Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.
Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя.
Для этого вам необходимо подготовить:
- неисправный товар;
- чек;
- гарантийный талон, который вам выдали при получении товара.
В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки.
Либо вы можете обратиться к нам, в ту точку продаж/ в магазин, где вы приобрели товар. Мы сами отправим товар в авторизованный сервисный центр и свяжемся с вами, когда он пройдёт экспертизу и будет отремонтирован.
Единственное, что вам нужно учесть в этом случае: Если экспертиза выявит, что данный случай не является гарантийным, вам надо будет заплатить за доставку товара, а также за его ремонт, что будет отражено в документах, которые заполняются при вашем визите.
Если при оформлении заявки на устранение неисправности в авторизованном сервис-центре у Вас возникли какие-либо проблемы (со сроком выполнения заказа, наличием необходимых для ремонта комплектующих или другие неприятности), то просим Вас незамедлительно обращаться к нам, и мы примем все возможные меры для решения этих проблем.
Случаи, подтверждающие право на обмен товара в нашем магазине:
- неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром, либо после проведения экспертизы нашим магазином.
- сервисный центр превысил допустимые сроки ремонта (как правило, 45 дней).
- сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту.
Мы заменим вам товар, или вернём за него деньги!
Наши возможности для быстрого решения обмена товара:
- С некоторыми производителями товаров, представленных в нашем ассортименте, у нас заключены договора о том, что нам предоставляется право первичной экспертизы.
- Если случай по нашему заключению гарантийный, то мы заменим вам товар на новый или вернём за него деньги, не заставляя вас ждать результатов экспертизы и ремонта в сервисном центре! Такой возможности Вам никогда не предоставят большинство продавцов других торговых точек города. Есть ли такая возможность по тому или иному виду товара, вы всегда можете уточнить у наших продавцов-консультантов.
- В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня вашего обращения до дня выдачи его по окончании ремонта.
ВАЖНО!
Перед использованием товара рекомендуем всегда детально ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению, первому запуску изделия. К сожалению, нередки случаи, когда кажущаяся или действительно возникшая неисправность товара обусловлена неверными действиями пользователя при обращении с данным видом товара. Как следствие, сервисные центры отказывают в бесплатном гарантийном ремонте, чего мы ни в коем случае вам не желаем.