Май 31, 2023
Выйти в офлайн
Все возможные маркетплейсы стали незаменимым помощником для каждого человека, и не последнюю роль в этом сыграла пандемия. Опасность вроде миновала, а привычка делать покупки онлайн осталась. Но не все и не всегда можно покупать по щелчку мыши. Разбираемся, почему за товарами медицинского назначения лучше оправляться в реальный специализированный, а не цифровой магазин.
Благодаря развитию онлайн-коммерции можно, не выходя из дома, купить практически все. И все же есть несколько причин, по которым не стоит сбрасывать со счетов старые добрые походы по магазинам.
- Интерфейсы сайтов и приложений зачастую рассчитаны на продвинутого и относительно молодого пользователя. Лицам старшего возраста разобраться с компьютерной техникой сложнее. В итоге вместо приятной покупки получаем стресс, ощущение собственной беспомощности и подпорченное настроение.
- Согласно исследованиям маркетологов, именно через Интернет люди чаще совершают так называемые эмоциональные покупки: когда ненужную в хозяйстве вещь приобретают под воздействием красивой картинки: описания товара, его фото или ироничной надписи, которая совпала с настроением.
Такой подход в полной мере соответствует и покупкам электроприборов, техники и, конечно, медицинских аппаратов. Кварцевые лампы, дарсонвали, аппараты магнитотерапии, ингаляторы, увлажнители воздуха, пульсоксиметры – соблазнов много. К покупкам в офлайн магазине мы походим более рационально.
Знакомство с документацией и характеристиками товара
- Описание товара в интернет-магазине редко бывает полным. Чтобы узнать об особенностях работы конкретной модели, необходимо прочитать десятки отзывов. Порой за их изучением можно провести целый день, так и не получив ответы на интересующие вопросы. В специализированном магазине на помощь всегда придут консультанты. Продавцы-профессионалы подробно расскажут о характеристиках выбранного товара и преимуществах моделей, имеющихся в наличии.
- Большой выбор товаров. Если нужен градусник, тонометр или глюкометр, мы в первую очередь бежим в аптеку. Однако нередко там могут предложить совсем немного. Вот и приходится из двух-трех товаров выбирать тот, который устраивает по стоимости или наличию ключевых параметров. В специализированном магазине вероятность найти нужный товар или подобрать полный аналог значительно повышается – тех же термометров могут предложить несколько десятков на выбор.
- «Мне надо все пощупать и потрогать. Пару раз заказывала одежду и не ношу, так как она не соответствовала ожиданиям», – жаловалась как-то соседка. И от этого не застрахован никто. Но если неподходящую кофточку, купленную на сайте, можно отдать подруге, то, к примеру, трость для ходьбы, которая не подошла по высоте, уже не передаришь – придется запускать процесс возврата или обмена. В магазине нужную вещь или прибор перед покупкой можно рассмотреть со всех ракурсов, подобрать нужный размер (и даже цвет!), при необходимости протестировать.
- Если в период эксплуатации возникла та или иная проблема, проще получить консультацию у «живого» консультанта в магазине, а не у чат-бота на сайте, который еще и не каждую формулировку вопроса понимает. А еще в специализированном магазине можно докупить запчасти, если какая-то деталь вышла из строя.