Top.Mail.Ru

Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы наших клиентов, с которыми вы можете столкнуться, представлены на этой странице в виде "вопрос-ответ". Желаем вам приятных покупок!

1. - Возможна ли доставка в регионы?

- Да, мы доставляем товар в регионы Почтой России, ЕМС, транспортными компаниями.

2. - Есть ли пункты самовывоза товара из вашего магазина в СПб?
- Да, вы можете забрать товар в пунктах выдачи СДЭК, а также купить товар по указанным на сайте ценам в одном из наших магазинов, расположенных в шаговой доступности от метро.

3. - Можно ли отложить товар в магазине и выкупить его позже?
- Да, подробнее о данной услуге вы можете уточнить у менеджера в одном из наших магазинов по телефону, указанному на сайте.

4. - Отличаются ли цены в розничной сети и в интернет-магазине?
- Цены, указанные на сайте, действительны при заказе товаров через интернет или по телефону. Цены в магазинах могут отличаться от цен, указанных на сайте.

5. - Могу ли я оплатить заказ на сайте?
- К сожалению, такой возможности пока нет, но мы работаем над решением этого вопроса.

6. - Можно ли заказать нужный мне товар в ближайшем магазине? Его там нет, но есть в других. Возможно ли перемещение товара?
- К сожалению, такой возможности пока нет, но мы работаем над решением этого вопроса.

7. - Сделал заказ сегодня, можете мне доставить его курьером в этот же день?
- Доставка "день в день" возможна, если заказ поступит в отдел сбыта до 10 утра рабочего дня. Вы можете сделать заказ до 10 утра на сайте или позвонив с 9 до 10 утра.

8. - Могу ли я вносить изменения в заказ после оформления?
- Свяжитесь с нашим менеджером. Это возможно до момента отправки заказа курьером, почтой, транспортной компанией. В случае самовывоза вы можете изменить/дополнить заказ непосредственно в магазине.

9. - Как проверить статус моего заказа?
- К сожалению, у нас нет технической возможности обеспечить проверку статуса заказа на сайте. Но мы понимаем важность этой задачи для наших покупателей, поэтому вы можете быть уверены, что заказ будет доставлен в оговоренные сроки. Мы гордимся тем, что процент доставленных во-время курьерских заказов с помощью нашей курьерской службы составляет 99,7%, т.е. из 1000 заказов сбои происходят в 3 случаях. Мы сразу сообщаем клиентам о любых возможных отклонениях. Кроме того, любую информацию по заказу вы можете получить у наших менеджеров, перезвонив по телефонам, указанным на сайте.

10. - Как мне понять сколько будет стоить доставка?
- Цена доставки по Санкт-Петербургу указана на странице с товаром и на странице "доставка товара". Стоимость доставки в регионы рассчитывается при каждом заказе в зависимости от региона и веса заказа. После получения заказа наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа, выбора способа доставки и стоимости доставки.

11. - Можно ли купить у вас товар оптом?
- Да, мы являемся дистрибьюторами, поставщиками или производителями практически всех товаров, представленных на сайте. Оптовая торговля для нас является основным видом бизнеса. Подробнее.

Стандартные условия доставки по СПБ

Стандартные условия доставки по России

Интернет магазин "Медтехника №7" в Санкт-Петербурге